Среднее арифметическое трех чисел 6. Найдите эти числа если первое число в 2,5 раза больше и второе больше в 1,5 третьего.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T15:43:04+00:00

 1-ое число 2,5х

2-ое число 1,5х

3-е число х
(х+1,5х+2,5х):3=6
5х=18
х= 3,6
1-ое число  3,6*2,5=9
2-ое  число 3,6*1,5 = 5,4
3-е число =3,6

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T15:46:21+00:00

Пусть Х - это 3 - ее число, тогда 2 - ое - 1,5Х,  а 1 - ое  2,5Х

Зная, что среднее арифметическое трех чисел равно 6, составим и решим уравнение:
(Х + 1,5Х + 2,5Х) : 3 = 6

5Х = 18

Х =  3,6
Значит, 3 - ее число = 3,6, тогда 2 - ое будет: 1,5 * 3,6 = 5,4, а 1 - ое будет: 2,5 * 3,6 = 9
Ответ: 1 - ое число: 9; 2 - ое число: 5,4, а 3 - ее число = 3,6.