С какими из перечисленных веществ будет реагировать гидроксид лития H3PO4 Ca(OH)2 SO2 BaO FeCl3

Для возможных реакций составьте уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T19:46:20+04:00

3LiOH + H3PO4 = Li3PO4 + 3H2O

2LiOH + SO2 = Li2SO3 + H2O

FeCl3 + 3 LiOH = Fe(OH)3 + 3 LiCl

2013-04-29T19:48:12+04:00

3LiOH + H3PO4 = Li3PO4 + 3H2O

2LiOH + SO2 = Li2SO3 + H2O

3LiOH + FeCl3 = 3LiCl + Fe(OH)3