Дедушка привез бочонок масса которого вместе с медом 9 кг. когда съели половину меда, то масса бочонка с медом стала 5 кг. НАйди массу пустого бочонка

2

Ответы и объяснения

  • d1j2
  • новичок
2013-04-29T19:40:34+04:00


Т.к 9 кг-это полный бочонок-100%
Когда съели половину-50% осталось 5 кг
Следовательно 9-5=4-килограмма съели
100%-50%=50%-осталось т.к 50% это 4 кг следовательно когда съедят весь мед 9-8=1-кг весит пустой бочонок
Лучший Ответ!
2013-04-29T19:42:33+04:00



масса бочонка=1кг.

Если 9кг-весь мед+бочонок, а 5кг-половина меда+бочонок, то можно найти съеденную половину меда.9-5=4 кг.

Соответственно, раз5кг-половина меда с бочонком, то бочонок=5-4=1 кг.