Поезд проехал 400 км. со скоростью 50км/час, а на обратном пути это расстояние он проехал в 2 раза быстрее. За сколько часов проехал это расстояние поезд на обратном пути?

Решить нужно действиями.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T15:36:41+00:00
1)50.2=100(км/час)-на обратном пути;
2)400:100=4(час)
Ответ:за 4 часа.
Лучший Ответ!
2013-04-29T15:48:54+00:00

1)50*2=100(км/час)-на обратном пути

2)400/100=4(часа)

Ответ:за 4 часа проехал на обратном пути