Ответы и объяснения

2013-04-29T15:30:01+00:00

Выносим cos2x( cos2x + 1)=0

cos2x = 0                                             или           cos2x=-1      

2x=π/2 + 2πn, n ∈Z                                             2x = π - π + 2πn, n ∈Z

x = π/4 + πn, n∈Z                                                 x = πn

 

Лучший Ответ!
2013-04-29T15:32:36+00:00

2*cos3x*cosx=0

cosx=0   или cos3x=0

x=π/2+πk   k ∈z

x=π/6+πk/3   k ∈z