нужно вместо букв подставить цифры, чтобы получился пример. одинаковые буквы соответствуют одинаковым цифрам. это пример на сложение, последняя строчка - ответ (пример написан столбиком когда решают)

м

м к

м к н

к м к

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T19:35:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-29T19:36:18+04:00

М = 8

К = 9

Н = 2

 

 

          8

     8   9

8  9    2

9   8   9

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!