Составь текст из словарных слов: брошюра, искусство, вкус, девчонка, бетон, вираж, футбол, отрасль, росток, Ростов, ростовщик, ворота, сочетать, сочетание, окрик, посвист, проблеск, отзвук, здесь, здание, здоровье, расчёт, бессчётный, шорох, крыжовник, жокей, жонглёр,шоколад, шоссе, павильон, сердце, землю, информация, комбинезон, символ,, ремень, кофе, кафе,ветреный, безветренный, коралловый. Причём предложения в тексте должны быть связаны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T15:26:35+00:00

Был безветренний день.Я увидел красивое здание,выполненное в стиле современного искусства.Мне показалось,что здесь я могу отлично провести утро.Я зашел в кафе.Я заказал кофе,и заметил,что оно хорошо сочатается с молоком.Я достал из сумки свежую газету,и стал ее читать:новости мира футбола,вчерашняя авария на шоссе.Неожиданно,с тихим шорохом выпала брошюра.В нем была написана неимоверная информация.Она была посвящана здоровью.Одна рубрика была о пользе кофе и о ростках пшеницы.Я быстро всё прочитал,и вышел на улицу.Я прошел наверное,целый квартал,и завернув за угол,я увидел жонглера,искуссно жонглирующий маленьками шариками.За этим завораживающим действием наблюдала девчонка

 
2013-04-29T15:34:32+00:00

В  городе  Ростов жила красивая,но  спортивная девочка  в  фиолетовом комбинезоне.На  улице Часовая15. Здесь  было  здание  часовщика,но  в  тоже  время  и  жилой  дом  в  котором  жила  та  девочка. Её  любимая  игра  в футбол.Девочка  ещё  занималась  изобразительными  искусствами.Иногда  по  дороге  к  шоссе  она  заходила  в  кафе  и  пила  кофе.