Согласно «Уставу о воинской повинности», который был утвержден в 1874 году, от действительной военной службы освобождались в первую очередь по семейному положению ____________

Кроме того, от воинской повинности освобождались___________

Срок действительной военной службы значительно сокращался в зависимости от образовательного ценза__________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T19:12:24+04:00

единственные кормильцы семьи,единственные сыновья.срок военной службы сокращался от 4 лет(для окончивших начальные училища)до 6 месяцев(для имевших высшее образование)

 

2013-04-29T19:17:30+04:00

Согласно «Уставу о воинской повинности», который был утвержден 1 января 1874 года, от действительной военной службы осво­бождались в первую очередь по семейному положению: единственные сыновья и единственные кормильцы и единственные кормильцы Кроме того, от воинской повинности освобождались представитель народов СевераСредней Азии, часть жителей Кавказа иСибири . Срок действительной военной службы значительно сокращался
в зависимости от образовательного ценза: 4 года для окончивших начальное училище и  6 месяцев для имевших высшее образование.