Помогите пожалуйста!
Нужно написать 6-7 предложений о любимой профессии - модельер
Помогите! Очень срочно, только в начале можно напистаь так:
Моя любимая профессия это модельер. ( а дальше ещё что-то )

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T15:03:39+00:00

Моя любимая профессия - модельер.Мне очень нравиться создавать ,придумывать одежду.Мне хочется придумать новый стиль что бы потом его все носили. и.т.д

Лучший Ответ!
2013-04-29T15:08:44+00:00

Моя любимая профессия-это мордельер.

Модельер - профессия востребованная, так как очень многие желают создать свой собственный образ или изменить его, разработать стиль, прибегая к услугам профессионала.

  Если устроиться модельером не удалось, можно освоить родственную специальность, например дизайн интерьеров, или заняться компьютерной графикой.  Но ведь настоящая женщина должна быть сама себе модельером. Поэтому, мне кажется, эта профессия актуальна для любой женщины.Упорство,талант и желание смогут вывести меня на большую дорогу Моды.