решите неравенство

20-5х*больше 0

3,63-3х*меньше0

* значит в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T14:49:09+00:00

20 - 5х* > 0

3,63 - 3x* < 0

 

-5x*> -20

-3x* < - 3,63

 

5x*< 20

3x*>3,63

 

x*< 20/5

x*> 3,63/3

 

x*< 4

x*> 1,21

 

x< +2 -2

x> +1,1 -1,1

 

Ответ: (- бесконечности; 1,1)

Вроде так

 

 

 

2013-04-29T14:49:25+00:00

-5х больше -20

-3х меньше -3,63

х меньше 4

х больше 1,21

промежеток (1,21;4) концы не входят