Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T18:31:07+04:00



Кормит-глагол (Что делает?)

Н. Ф.- кормить; пост.- несов. в.,переход.,2 е спр.; непост.-из. н.,наст. вр., 3 е лицо

(что делает?) кормит Кормит подчеркнуть двумя чертами)

 

2013-04-29T18:31:24+04:00



кормит - глагол  так как обозначает действие предмета

1)Н.ф. - кормить

2)Постоянные признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение

3)Непостоянные признаки: настоящее время, 3 лицо, единственное число

4)кормит (что делает?) сказуемое