1)В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой-12 таких же бидонов.В первый магазин привезли на 228л молока больше чем во второй.Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

2)В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684л молока, а в другой 546л молока в таких жу бидонах.В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй.Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T18:21:54+04:00
№ 1 
1) 18-12=6(бидонов)- больше в первый магазин 
2) 228:6=38 (литров) - в одном бедоне 
3) 18*38=684(литров) - привезли в первый магазин 
4) 12*38=456(литров) - привезли во второй магазин 
№2 
1) 684-456=228л- больше в 1 магазин 
2) 228:6=38л- в одном бедоне 
3) 684:38=18 б- в первый магазин 
4) 456:38=12 б - во второй магазин 
Лучший Ответ!
2013-04-29T18:22:11+04:00

1)

найдем на сколько бидонов в первый магазин привезли больше, чем во втрой

18-12=6 (б)

найдем вместимость одного бидона

228:6=38 (л)

найдем сколько молока привезли в первый магазин

18*38=684 (л)

найдем сколько молока привезли во второй магазин

12*38=456 (л)

 

2)

684-456=228(л)- 6 бидонов

228/6=38(л)-в 1 бидоне

684/38=18(б)-привезли в один магазин

456/38=12(б)-привезли в другой магазин