1)Покрыто семенные произошли : 1)от водорослей, 2)от древних папороратникообразных, 3) от древних голосеменных, 4) от мхов. 2)Больные малокровием употребляют железосодержащие препараты, так как железо входит в состав: 1)гемоглабина, 2) лимфоцитов 3) тромбоцитов) 4) фибриногена.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T14:13:38+00:00
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-29T15:27:27+00:00