Ответы и объяснения

2013-04-29T18:14:26+04:00

 в будущем книг бумажных не будет, да уже и сейчас молодёжь их практически не читает, электронные варианты уже сейчас распространены, аудио книги тоже. 

Лучший Ответ!
2013-04-29T18:17:18+04:00

Похоже это будет такой планшет(или электронная книга),которая появляется,нажатием на специальную кнопку(на планшете) и в которой можно окунуться в происходящее или из неё появится голографическое изображение происходящего в книге , мы сможем телепортироваться в разные города, и нам будут говорить о достопримечательностях о разных животных и растениях или мы сможем посещать разные сказки и истирии !!!!

 : ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))надеюсь понравиться