Помогите пожалуйста!!!
Составьте структурные формулы двух изомерных аминокислот состава С5H11NO2.Назовите изомеры по систематической номенклатуре

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T18:22:31+04:00

СH3-CH2-CH2-CH(NH2)-COOH-2-аминопентановая к-та

CH3-CH2-CH(NH2)-CH2-COOH-3-аминопентановая к-та

Лучший Ответ!
2013-04-29T18:27:28+04:00

Кажется так. Но таких изомеров может быть больше, чем два, но Вы написали, что Вам нужно только два, и я выбрал эти.