Выпишите существительные в два столбика.

Тополь, лошадь, голубь, тень, пень, печь,календарь, ель, рожь, соль, кань, лень, дождь,дверь, кисть, учитель, ладонь, рысь, огонь, строитель, ткань, гвоздь, скатерть, снегирь, мель, руль, площадь, морковь, корень, степь, олень, ночь, сырость, стебель.

2. К какому склонению относятся существительные мужского рода?

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T14:07:44+00:00

М.р:Тополь, голубь,тень, пень,календарь, соль, дождь,учитель, огонь, строитель,снегирь, руль, корень, степь, олень, стебель.

Ж.р: относятся другие, слова которые я не написала

Лучший Ответ!
2013-04-29T14:19:02+00:00

  2 скл                                               3скл

тополь                                            лошадь

голубь                                            тень

пень.                                               печь

календарь                                       ель

 дождь                                             рожь

 учитель                                         соль

 огонь                                              кань

 Строитель                                      лень

  гвоздь                                           дверь

 снегирь                                          кисть

  руль                                               ладонь

 корень                                            рысь

 олень                                              ткань

 стебель                                          скатерть

                                                         мель

                                                         площадь

                                                         морковь

                                                         степь

                                                         ночь

                                                         сырость