спишите слова в алфавитном порядке : выражаться,высказываться, распространяться , излагать, молвить, трактовать, произносить, сказывать, говорить, разговаривать, разглагольствовать, рассуждать, утверждать, твердить, гласить, вещать, шептать, барабанить, чеканить, лопотать, ворчать,тянуть, тараторить, мямлить,болтать, бормотать.

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-04-29T14:11:59+00:00

Болтать, бормотать, барабанить, выражаться, высказываться, вещать, ворчать, говорить, гласить, излагать, лопотать, мямлить, молвить, произносить, распространяться, разговаривать, разглагольствовать, рассуждать, сказывать, трактовать, твердить, тянуть, тараторить, утверждать,чеканить, шептать.

Лучший Ответ!
2013-04-29T14:22:30+00:00

1)барабанить2)болтать

3)бормотать4)вещать5)ворчать6)выражаться7)высказываться

8)гласить9)говорить10)излагать

11)лопотать12)молвить13)мямлить14)произносить

15)разглагольствовать16)разговаривать17)рапространяться

18)рассуждать19)сказывать20)тараторить

21)твердить22)трактовать23)тянуть24)утверждать25)чеканить26)шептать