Какие страны Европы отличаются особенно высоким качеством и разнобразием изделий текстильной и швейной промышленности а так же являются мировыми законодателями мод?

2

Ответы и объяснения

  • dv98
  • новичок
2013-04-29T13:51:07+00:00
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-04-29T13:52:17+00:00



Высоким качеством изделий текстильной и швейной промышленности и мировым законодателем моды является Франция. на втором месте -Италия.