От автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях грузовая и легковая автомашины.Когда грузовик прошел 70 км.,легковая машина прошла 140км.Скорость грузовой машины-35км/час.Найдите скорость легковой машины.

2

Ответы и объяснения

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-04-29T13:28:29+00:00

140:70=2 значит, скорость легковой в 2 раза больше

скорость легковой-35*2=70 км/ч

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T13:32:12+00:00

Решение:

 

140:(70:35)=70км/ч

 

Ответ:Скорость легковой машины сост. 70км/ч