ПОМОГИТЕ у нас в класе будет проводится РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР. Очень нужн эмблема (можно из интернета картинку), девиз(желательно хороший и не скучный)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T17:30:22+04:00

На юге жара,
На севере лёд.
А мы Крестоносцы
Мы только вперед!

О, Тамплиеров предлагают!

А мы Тамплиеры
Мы только вперед!

2013-04-29T17:37:14+04:00

Название команды: «Убойная сила»
Командный девиз:

Один - это мало! Один - это хило!
Мы вместе - команда «Убойная сила»

Команда: «Торнадо»

Девиз команды «Торнадо» -
Ляжем костьми, если надо!

Команда: «Экстрим»
Командный девиз:

Хоть в лепешку разобьемся,
Но победы мы добьемся!