какой интересный урок! не буду писать с ошибками! хочу знать еще больше! придумать планы возможных текстов (в тексте три-четыре абзаца). По одному из планов составь текст. Запиши текст с заголовком.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T17:28:07+04:00

                                        план:
1. Утро
2. Прогулка
3. Итог
                                               Утро в лесу
     Светит солнце в мое окно. Мама ласкова будит меня. Я просыпаюсь. Вижу как красив утром лес. Я очень быстро одеваюсь чтоб гулять в лесу.
     Вот уже я в лесу. Вокруг меня ели, березы, сосны. Капельки росы капают с деревьев. Я ловлю их в лодожку и рассматриваю блески этих капелек. Уже вышло солнце и я чувствую, что пора домой.
      Я сижу дома и думаю. Как же это прекрасно, прогулка в лесу. Это просто восхитительно, и ты думаешь как настанет следущее утро и ты ждешь с нетерпением следующего дня. Я люблю это лесное утро!

Лучший Ответ!
2013-04-29T17:53:09+04:00

                                        КОТЁНОК

1. Описание.

2. Истоиия из жизни

3. Общее впечатление

 

У меня есть котенок. Шерстка у него беленькая, коротенькая, как снег. Носик розовый, ушки острые, глазки веселые, зеленые. Кличка - Снежок.

   (А)Однажды, когда ему было 2 месяца, он гулял по улице. Но собаки загнали его на дерево. Оно было очень высокое. Снежок оказался в ловушке. НО я не испугалась и полезла на дерево, достала котёнка.

   (А)Вот такой мой озарник Снежок!