Ответьте на вопросы:

1.Какие овощные и плодовые культуры выращивают в ваше местности?

2.Какие из технических культур вам знакомы?

3.Какие маслиничные культуры вы знаете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T13:22:30+00:00

1.Помидоры и арбузы

2.Лен,хлопчатник

3.Маслины,оливки,подсолнечник

Вот ответы на твои вопросы

2013-04-29T14:03:47+00:00

1. Помидоры, яблоки, сливы.

2. Сахарная свекла, сахарный тростник, соя, арахис, кофе, чай, лён, хлопчатник.

3. Олива, соя, подсолнечник, арахис, рапс.