Ответы и объяснения

2013-04-29T13:17:25+00:00

я так понимаю нужно коэффиценты расставить?
4K+O2=2K2O
3PbO+2Al=3Pb+Al2O3
2Na+2HBr=2NaBr+H2
2CO+O2=2CO2
2H3N+3FeO=3Fe+N2+3H2O
4Li+O2=2Li2O
2NO+2O2=2NO2
6HI+2Al=2AlI3+3H2
H2S+Br2=2HBr+S
2H3N+HgO=Hg+3H2O+N2

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-04-29T16:45:12+00:00



1 вариант.

1)K + O2 = K2O

K(0) -1e = K(+)     |4

O2 + 4e = 2O(2-) |1

4K + O2 = 2K2O

2)PbO + Al = Pb + Al2O3

Pb(2+) + 2e = Pb(0) |3

Al(0) - 3e = Al(3+)     |2

3PbO + 2Al = 3Pb + Al2O3

3)Na + HBr = NaBr + H2

Na(0) - 1e = Na(+1)  | 2

2H(+) + 2e = H2(0)   | 1

2Na + 2HBr = 2NaBr + H2

4)CO + O2 = CO2

C(+2) - 2e = C(+4) |4  |2

O2 + 4e = 2O(2-)    |2  |1

2CO + O2 = 2CO2

5)NH3 + FeO = Fe+ N2 + H2O

N(-3) - 3e = N2(0)   |2

Fe(+2) + 2e = Fe0) |3

2NH3 + 3FeO = 3Fe +  N2 + 3H2O

 

2 вариант.

1)Li + O2 = Li2O

Li(0) -1e = Li(+)     |4

O2 + 4e = 2O(2-) |1

4Li+ O2 = 2Li2O

2)NO + O2 = NO2

N(+2) - 2e = N(+4) |4  |2

O2 + 4e = 2O(2-)    |2  |1

2NO + O2 = 2NO2

3)HI + Al = AlI3 + H2

2H(+) + 2e = H2(0)  |3

Al(0) - 3e = Al(3+)    | 2

6HI + 2Al =2AlI3 + 3H2

4)H2S + Br2 = HBr + S

S(-2) - 2e = S(0)

Br2(0) + 2e = 2Br(-)

H2S + Br2 = 2HBr + S

5)NH3 + HgO = Hg+ H2O + N2

N(-3) - 3e = N2(0)   |2

Hg(+2) + 2e = Hg(0) |3

2NH3 + 3HgO = 3Hg +  N2 + 3H2O

 

Атом элемента, который отдает электроны - восстановитель(процесс - окисление). Атом элемента, который принимает электроны - окислитель (процесс - восстановление).