Подчеркните в тексте глаголы в прошедшем времени.укажите ,если возможно,род каждого глагола.выделите окончания глаголов. Весной мы пошли в лес.Взошло солнце.Дохнул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели.Берёза пела нежную песню.Дуб пел мужественную.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T16:47:06+04:00

. Весной мы пошли(пр.вр.,И-оконч.,род не возможно опред.) в лес.Взошло(прош.вр.,О-оконч,ср.р) солнце.Дохнул (прош.вр,нулевое оконч,м.р)лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели(прош.вр.,И-оконч,ср.р)Берёза пела(прош.вр,А-оконч,ж.р) нежную песню.Дуб пел (прош.вр,нулевое оконч.м.р)мужественную.

2013-04-29T16:51:47+04:00
Весной мы пошли пр. вр. буква И окончание род нельзя определить