СРОЧНО!!!!! РЕШИТЕ!!! Оценить порядок величины силы взаимного тяготения двух кораблей, удалённых друг от друга на 100 м, если масса каждого из них 10000т. почему в этой задаче можно оценить лишь порядок величины силы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T16:38:01+04:00



F= G *m1*m2 / R^2

F= 6,67*10^-11* 10^7*10^7 / 10^4= 6,67* 10^-1 H

2013-04-29T16:59:17+04:00

ответ : порядок величины силы сзаимного таготения 1Н