Пожалуйста помогите ,очень ,очень прошу.

1задание) Собери в опорный конспект всё ,что вы знаете о приставке.

а)что такое приставка ;

б) какие приставки есть в русском языке ;

в) может ли приставка иметь несколько значений ;

г) какие орфограммы могут быть в приставках.

2задание)

1. Одинаково ли значение приставки ЗА- в глаголах из этого предложения(ДА НЕТ ПОЧЕМУ) : Крупные капли дождя застучали по крышам , зашлёпали по листьям.

2. Объясните ,почему о дожде говорят так: застучал, зашлёпал , капал ,сыплется ,кропит.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T12:45:14+00:00

приставка- значимая часть слова, стоящая перед его еорнем и дополняющая или заменяющая смысл слова. приставки используют в большинстве языков.  приставки делятся на 3 группы. приставки первой группы всегда пишутся одинаково, независимо от произношения. это приставки : в,вы,до,за,изо,ко,на,над,не,о,об,от,су,у,

приставки второй группы - все приставки, оканчивающиеся на Зи С:

без,вз,воз,раз,роз,через

приставки, относящиеся к третьей группе: пре и при. 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-29T12:47:34+00:00

1)Приставка -это значимая часть слова,которая находиться  перед корнем и служит для  образования слов.

2)Первая группа:пишуться одинаково,независимо от произношения.(в(-во))

Вторая группа:все приставки оканчивающиеся на З и С(без(-бес))

Треться группа: -пре и -при.

3)Да.

4)Например:буква.

2 задание.

1)Да она как дополнения без приставки глаголы тоже могут существовать.

2)Это переносное значение.