со школьного участкасобрали 48 кг. моркови и лука . морковь составляет 65% всех собранных овощей ,а остальное лук. сколько лука собрали с участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T16:15:27+04:00



65%=0,65

1)48*0,65=31,2 кг морковь

2)48-31,2=16,8 кг лук

===================================

 

2013-04-29T16:16:10+04:00

решаем с помощью пропорции:  48 = 100

                                                                х   =  65

(65*48) / 100 = 31,2 кг морковь

 

48 - 31,2 = 16,8 кг лука