1.Заменить одним словом

-возносить до небес

-тянуть кота за хвост

-водить за нос

-прикусить язык

2.Аналогия

-если бабушка -телевизор,то астроном-

-если замок -приведение,то огород-

-если дозревание-раздвоение,то апельсин-

Большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T12:12:41+00:00

1.

-превозносить

-медлить

-обманывать

-замолчать

2.

небо

пугало

разделение

2013-04-29T12:15:12+00:00

тянуть кота за хвост=медлить

водить за нос =обманывать

прикусить язык =замолчать