пожаалуйста!!!ПОМОГИТЕ!!!ОТВЕЧУ ТЕМ ЖЕ!!!!задание:решите задачу задача:от пристани Марьино до пристани Алешкино отправился теплоход со скоростью 24км\Ч А ЗА 24 ЧАСА ДО НЕГО В ЭТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ ВЫШЕЛ БУКСИР С БАРЖАМИ СО СКОРОСТЬЮ 8КМ\Ч НАЙДИТЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПРИСТАНЯМИ ЕСЛИ ТЕПЛОХОД И БУКСИР ПРИБЫЛИ К ПРИСТАНИ АЛЕШКИНО ОДНОВРЕМЕННО?

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T12:06:01+00:00

Расстояние которое прошли и теплоход и буксир равно А.

А/24 = А/8 - 24 - время движения теплохода равно времени движения буксира

Решаем данное равенство:

А/8 - А/24 = 24 

2А/24 = 24

А/12 = 24

А= 24*12

А = 288 км - расстояние, которое прошли теплоход и буксир до момента встречи

Ответ. 288км

Лучший Ответ!
2013-04-29T12:41:04+00:00

х час. -был в пути теплоход       

(24+х) час. - был в пути буксир

24х - путь, пройденный теплоходом

8(24+х) - путь, пройденный буксиром, т.к. они прошли один и тот же путь, то 24х=8(24+х)

24х-8х=192

16х=192

х=12 час. ( был в пути теплоход)

12*24= 288 км - расстояние между пристанями