Напишите перевод предложения.

(обычно) (сейчас)

1. Мы пишем.

2. Они играют.

3. Я помогаю.

4. Он поет.

5. Она читает.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T16:04:18+04:00

1.We write.

2.They play.

3. I'm helping.

4.He sings.

5.She is reading.

Лучший Ответ!
2013-04-29T16:05:34+04:00

мы пишем. we usually write. now we write

они играют. they play usually. now they play

я помогаю. usually I  helped. now I helped

он поёт. usually he sing. now he sing

она читает. usually she read. now she read.