У Вали 18 открыток У Оли в 3 раза больше чем у Иры,но в 2 раза меньше чем у Вали. сколько открыток у Оли?

2

Ответы и объяснения

  • gog95
  • середнячок
2013-04-29T15:53:51+04:00

 18 отк. - Вали , 18/2 отк. у Оли тк, у нее в 2 раза меньше чем у Вали , таким образом 18/2 = 9 открыток у Оли

Лучший Ответ!
2013-04-29T15:56:57+04:00

у вали 18, у оли в 3 раза больше значит 9, а у иры 3. теперь проверяем. 9*2=18,9/3=3