Найди производительность

мастер сделал 30 деталей за 6 ч

печник уложил 45 кирпичей за 15 мин

токарь за 4 ч выточил 28 деталей

оператор набрал 51 страницу за 3 часа

автомат закрыл 400 банок за 5 мин

решите пожаласта правильно ! Все !

надо все делить ? Кто решит поблагадарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T11:50:33+00:00

30 разделить на 6   = 5 (д / ч)         45 разделить на 15 =3 (к\м)                28 разделить на 4 = 7 ( д/ ч )                        51 разделить на 3 = 17( стр\ч)                            400 разделить на 5 = 80 (б/мин)

2013-04-29T11:50:53+00:00

5 деталей 

3 кирпича 

7 деталей

17 страниц 

80 банок 

Все нужно просто поделить .