1 т 8 ц 56 кг яблок разложить в корзины по 16 кг и 24 кг. В корзины по 16 кг поместилась четветая часть всех яблок.Солько всего корзин потребовалось для упаковки яблок?

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T15:19:53+04:00



1 т 8 ц 56 кг =1856кг

1856:4=464кг- разложили в корзины по 16 кг

464:16=29корз-понадобилось вместимостью 16 кг

1856-464=1392кг- разложили в корзины по 24кг

1392:24=58корз- понадобилось вместимостью 24кг

29+58=87корз- понадобилось корзин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T15:20:07+04:00

Переведём 1 т 8 ц 56 кг яблок в кг:

1) 1000 + 800 + 56 = 1856 (кг)

Сколько составляет четвёртая честь всех яблок:

2) 1856 : 4 = 464 (кг) - Поместилось яблок в корзины по 16 кг.

Сколько осталось яблок вне корзин:

3) 1856 - 464 = 1392 (кг) - Нужно разложить по корзинам вместимостью 24 кг

Сколько нужно корзин, чтобы разместить эти яблоки:

4) 1392 : 24 = 58 (шт)

Во сколько корзин по 16 кг вместилсоь 464 кг яблок: 

5) 464 : 16 = 29 (шт)

Сколько всего корзин потребовалось для упаковки яблок?

6) 58 + 29 = 87 (шт)

 Ответ: 87 корзин.