Периметр квадрата равен 1520 метров.А площадь квадрата -? Найди площадь квадрата

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T14:49:27+04:00

У квадрата все стороны равны,а это значит,что периметр квадрата находится по формуле P=4а,где а-сторона квадрата.

4а=1520

а=380

Одна сторона равна 380.

Находим площадь:

S=а*а

S=380*380=144400 м или 144,4 км

Лучший Ответ!
2013-04-29T14:51:00+04:00

Так как  формула вычисления периметра  Р= 4а

1520=4а

а=380 м

Площадь вычисляется по формуле S= a²,

S=380²

S=144400м²