Пожалуйста, ОБЪЯСНИТЕ КАК РЕШАТЬ ТАКИЕ УРАВНЕНИЯ!!!

3*(4Х-8)=3Х-6 25-3b=9-5b

7a=-310+3a (Нужно объяснить и решить)

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T10:40:54+00:00

1)3*(4x-8)=3x-6
    12x-24=3x-6
    12x-3x=-6+24

           9x=18 

             x=18:9
             x=2

2)25-3b=9-5b

   -3b+5b=9-25
     2b=-16
        b=-16:2
         b= -8

3)7a=310+3a

    7a-3a=310

         4a=310
           a=310:4
            a=77.5

Лучший Ответ!
2013-04-29T10:41:02+00:00

3*(4Х-8)=3Х-6 

Поочередно умножаем тройку из левой части на каждое число в скобке,а правую часть оставляем пока что без изменений.

12х-24=3х-6

Теперь переносим все числа с "х" в левую часть,а без "х" в правую(при переносе чисел в другую часть не забываем изменять знак на противоположный):

12х-3х = 24-6

9х = 18

х=18:9

х=2

 

Таким же способом решаем два других уравнения:

25-3b=9-5b

-3b+5b=-25+9

2b=-16

b=-16:2

b=-8

 

7a=-310+3a 

7а-3а=-310

4а=-310

а=-310:4

а=-77.5