Привет всем

Пожалуйста придумайте задачу на проценты 1 и 2 типа с текстом и решением(можно только 1 тип) прошу васс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T10:17:51+00:00

Оля съела 40% конфет,что составило 20 штук.ВОПРОС:Сколько всего конфет было у Оли?РЕШЕНИЕ:20*100:40=50 (штук)-было у Оли всего.

2013-04-29T10:57:48+00:00

Я не в курсе про типы задач, но вот задача на проценты

Группу лабораторных мвшей заразили смертельным вирусом геморальгической лихорадки. В жывых осталось две мыши. Определить процент смертности в лабораторной группе, если изначально в не было 30 особей