При посещении зоопарка купили 78 детских и 16 взрослых билетов и заплатили за них 1260 руб. Детский билет в 3 раза дешевле взрослого. сколько стоит детский билет? Сколько взрослый билет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T10:05:33+00:00
16*3x+78x=1260
48x+78x=1260
126x=1260
x=10-детский билет
3*10=30-взрослый билет
2013-04-29T10:06:56+00:00

х-стоимость для детей

3х-стоимость для взрослых

составим уравнение:

78х/3+16х=1260

28х+16х=1260

42х=1260

х=30 рублей - взрослый билет

30:3=10 рублей - детский билет