Ответы и объяснения

2013-04-29T13:56:21+04:00

наврное дают знание о прошлом и можно узнать много интересного

Лучший Ответ!
2013-04-29T13:57:27+04:00

Сᴨецифика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парадигмы, потребностей региона, сᴨȇциализации образовательного учреждения иерархия функций может меняться.