прочитай сопоставь предлажения какова их смысловые отличия

кто не посетил выставку брюллова тот жалеет об этом

кто ни посетил выставку брюллова все остались очень довольны

задание можно ли выпустить частицу не из первого предложения а частицу ни со второго сделай вывод

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T09:18:40+00:00

В первом предложение частицу не нельзя опустить,потому что поменяется смысл.

Во втором можно опустить ни,смысл останется тем же.

Вывод: частицу НЕ с глаголами опускать нельзя, а вот НИ,смотря в каком контексте,можно.

2013-04-29T09:21:58+00:00

не-в первом предложении отрицает что ли,ни- во втором предложении,наобарот. из первого можно выпустить частицу а во втором нельзя,смысл теряется и ход мыслей тоже.