Засеяли 24% поля.Осталось засеять 45,6га этого поля.Найдите площадь всего поля. СПАСИБО И ПО ДЕСТВИЯМ ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T13:10:15+04:00

1)100%-24%=76%-осталось засеять

2)45,6:0,76*100=6000(га)-площадь всего поля

Ответ: 6000 га

Вроде так, я точно не знаю

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T13:15:16+04:00

100 % - 24 % = 76 % - осталось засеять

76 % - 45,6 га

100 %    Х

Х = 45,6 * 100 / 76 = 60

ОТВЕТ: 60 га - площадь всего поля