Придумай с этими такие предложения,чтобы слова стояли в форме Р.п мн.ч.Прилогательные: афиша,калоша,груша,крыша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T08:47:10+00:00

Я видел много афиш, но эта, определенно, была особенной.

 

Таких спелых и красивых груш я еще не видел никогда.

 

Я бы не отказался от новых калош!

 

Достоинством этих крыш, однозначно, была чистота!

 

2013-04-29T10:57:00+00:00
На всех афишах города, красовалось заманчивое приглашение в цирк.
от новых калош , я был в восторге!!!.
Вкус заморских груш, несравненное лакомство!
По виду отдаляющхся крыш, я понимал, что я все дальше и дальше уезжал из города