Половина веса сома больше четверти его веса на 1кг.Сколько весит сом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T11:30:48+04:00



1) 1/2-1/4=2/4-1/4=1/4 - массы составляет 1 кг

2) 1:(1/4)=4 (кг)

Ответ: масса сома 4 килограмма.

2013-04-29T11:32:59+04:00

Половина - 0,5

Четверть - 0,25

Пусть вес сома - х кг, тогда  0,5х кг - половина сома, а  0,25 х кг - четверть сома
Уравнение:
0,5х -0,25х =1 (за условием задачи)
0,25х=1
х=1: 0,25

х=4 кг - весит сом

Ответ: 4 кг.