Ответы и объяснения

2013-04-29T11:08:49+04:00



-27+220=-5x

 х=193:(-5)

х=-38,6

 

 


7a=-310+3a

7а-3а=-310

4а=-310

а=-310:4

а=-77,5


-2x+16=5x-19

-7х=-35

х=5

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-29T11:09:15+04:00



-27+220=-5x

5х=27-220

5х=-193

х=-193:5

38.6

 

7a=-310+3a

7а-3а=-310

4а=-310

а=-310:4

а=-77.5

 

-2x+16=5x-19

-2х-5х=-16-19

7х=35

х=35:7

х=5

 

 

Помгла?Поблагодари!)