масса пустого бочонка 2 кг. в него входит 8 кг меда. найди массу 7 таких бочонков, наполненных медом. реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T10:49:30+04:00

1) Масса боченка с медом = 8+2=10 кг

Масса 7 боченков = 7*10=70 кг

 

2) Масса 7 пустых боченков = 2*7=14 кг

Масса меда в 7 боченках = 7*8=56 кг

Общая масса = 14+56=70 кг

Лучший Ответ!
2013-04-29T10:54:07+04:00

 

1 способ

1.) 2+8=10 кг. (масса бочонка с медом)

2.) 7*10=70 кг.  масса 7 бочонков

 

2 способ

1.) 2*7=14 кг. (вес 7 пустых бочонков)

2.) 8*7=56 кг. (масса меда в 7 бочонках)

3.) 56+14=70 кг. (в 7 бочонках)