На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев- по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T09:52:01+04:00

1) 30*36=1080                        

2)  20*42= 840

3) 1080+840= 1920 собрали за лето

удачи!                                                                            

2013-04-29T09:52:14+04:00
1) 30*36=1080 (кг)
2) 20*42=840 (кг) с 20 ульев
3) 840+1080=1920 (кг) всего