Помогите пожалуйста... 4 класс моё задание во вложениях очень нужно сделайте номер 62,63 пожалуйста если кто не хочет то сделайте хотяы один а другой человек другое мне очень надо...

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T05:27:13+00:00

62

a)422c    60c     7205c    92c      72c     130c     3605c

б)7ч        48ч     1ч             75ч       9ч   11ч         2ч

в)183мин     240мин    8мин         660мин         100мин  122мин       360мин

63

59с       108с          1с        120с           177с       299с

 сделай лучшим решением и поблагодари пожалуйста

 

Лучший Ответ!
2013-04-29T05:29:15+00:00

7 МИН 2 С=422 С

1 ЧАС=3600

2 Ч 5 С=7205

15 МИ 2 С =902 С

12 МИН=720 С

2 МИН 10 С=130 С

1Ч 5 С=3605С

420 МИН=7Ч

2СУТ= 48 ЧАС

3600 С=1ЧАС

3 СУТ= 75 Ч

540 МИН=9 Ч

660 МИН=11Ч

7200 С=2Ч

3 Ч  3 МИН=183 МИН

ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ: 1 ЧАС=60 МИН,1МИН=60 СЕК,1 СУТ=24 ЧАСА, ЧТОБЫ НАЙТИ СКОЛЬКО ЧАСОВ В СУТКАХ НАДО КОЛ-ВО СУТОК УМНОЖИТЬ НА 24,ЧТОБЫ НАЙТИ СКОЛЬКО МИНУТ В ЧАСЕ НАДО КОЛ-ВО ЧАСОВ УМНОЖИТЬ  НА 60,ЧТОБЫ НАЙТИ КОЛ-ВО ЧАСОВ В МИНУТАХ НАДО МИН РАЗДЕЛИТЬ НА 60,С СЕКУНДАМИ ТАКЖЕ КАК С ЧАСАМИ И МИНУТАМИ))) УДАЧИ!