ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ К Джек Лондон. Любовь к жизни НУЖНО 10 ВОПРОСОВ ДО ЗАВТРА

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T08:53:17+04:00
1)Почему автор не указал имени главного героя?
2)Куда шел главный герой и его "друг" Билл?
3)Что сделал Билл,когда главный герой вывихнул себе ногу?
4)Чем питался главный герой в лесу,когда они с Биллом потерялись?
5)От чего,по словам главного героя,умер Билл?
6)Как главный герой чувствовал себя в лесу?
7)Какой был Билл по характеру?
8)Какой был главный герой по характеру?
9)Кто пытался убить главного героя в лесу?
10)Как закончился рассказ?
Лучший Ответ!
2013-04-29T09:01:42+04:00

1Перечитайте первое предложение рассказа! О чём в нём идет речь?

2 Дочитайте абзац до конца. Как в нём изображены спутники?

3 В чём состояла главная опасность положения героя, повредившего ногу?

4 Почему Билл не оглянулся на зов товарища?

5 Как герой воспринял поведение ушедшего вперёд спутника?

6 Как это поведение изменяется?

7 Какие трудности возникли на пути золотоискателя?

8 Почему герой высыпает из своего мешка залотой песок и самородки?

9 Что почувствовал герой, увидев кости своего спутника?

10 Какое впечатление произвёл путник на команду коробля?

Если помогла ставь спасибо))))))