Гномы готовились к зиме. В кладовке у Хербе стояло 3 дюжины одинаковых бутылок с кленовым и березовым соком. Кленового сока было 20 литров, а березового на 32 литра больше. Сколько бутылок сока каждого сорта запас на зиму Хёрбе?(дюжина=12 предметов)

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T04:47:25+00:00

1) если все было три дюжины, значит это - 3х12=36 бутылок

2) березового сока было - 20+32=52 литра

чтобы определить количество бутылок, нужно знать, сколько сока может быть в бутылке. А дальше вычисления производятся посредством деления.

Лучший Ответ!
2013-04-29T04:56:14+00:00

3*12=36-всего бутылок

20+32=52-березового сока

20+52=72-всего бер. и клен. сока

72:36=2л сока в1 бут.

20:2=10бут. кленового сока

52:2=26бут. берез сока