в овощном магазине всего 330 кг яблок и груш , 410 кг яблок и апельсинов , и 320 кг груш и апельсинов . сколько килограммов фруктов каждого вида в овощном магазине

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T04:29:39+00:00

1). 410-330=80 (кг).- на 80 кг. апельсины весят больше груш. 
2). 320-80:2=120 (кг) - весят груши. 
з). 120+80= 200 (кг) - весят апельсины. 
4). 330-120=210 (кг) - весят яблоки.

2013-04-29T04:35:55+00:00
1)410-330=80-грушь
2)410-80=330-апельсинф
3)330-80=250-яблок