Всем привет, У меня К вам два вопроса: Вообщем нужно из линейного алгоритма составить блок-схему, вы мне примерно напишите а фигурки я сама нарисую, вообщем вот: 1) Вычислить суммы четырех чисел.2) Вычислить площиди круга. За помощь буду очень благодарна! Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T00:41:07+00:00

1)начало-->a,b,c,d--> s:=a+b+c+d-->s-->конец

2)начало-->pi,r-->S:=pi*sqr(r)-->S-->конец

sqr-возведение в квадрат 

Ставь лучшее 1 осталось

2013-04-29T00:59:29+00:00
1)Начало > a,b,c,d >s:=a+b+c+d > s > Конец.
2) Начало > r > S:=3.14*sqr(r) > S > Конец.